[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Музыка » Что слушаете?
Что слушаете?
Какой жанр музыки вам нравится?
1. реп [ 0 ] [0.00%]
2. попса [ 0 ] [0.00%]
3. шансон [ 0 ] [0.00%]
4. клубняк [ 1 ] [50.00%]
5. рок [ 1 ] [50.00%]
6. хип-хоп [ 0 ] [0.00%]
7. другой [ 0 ] [0.00%]
8. еще не придумали такого [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 2
ADMINДата: Среда, 13.02.2008, 18:38 | Сообщение # 1
Cristiano Ronaldo
Группа: Администраторы
Сообщений: 335
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот несколько описаний жанров

SKA-

Основная модель ска это ураганно быстрый рокстеди с характерным триольным ритмом. Если не представлять себе корни этой музыки, то можно легко воспринять ее как скоростные тяжелые буги-вуги с четко выделенной слабой долей и жесткими дудочными рифами.

Drum'n'Bass-
Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль драм–н–бэйс. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные, космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является L.T.J. Bukem. Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.

Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в драм–н–бэйсе доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный. В драм–н–басе очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

Industrial-направлений этого стиля довольно много,вот один из них:
Aggro-electro
Это самое агрессивное направление industrial - дьявольское, апокалиптическое и жуткое. Моду здесь диктуют немцы. Настоящие команды умеют мастерски обращаться с электронным оборудованием и частенько выдают нагора такие великолепные треки, от которых расширяются зрачки и голова идет кругом. Это танцевально-ориентированная музыка, несколько минималистическая по составу битов и ритмов, но при этом очень хитовая и как следствие легко запоминающаяся. Группы Velvet Acid Christ и Wumpscut для нынешних поклонников industrial значат примерно то же, что и The beatles вместе с Rolling Stones для меломанов 60х. Удивительно, но музыкантам удается на жесточайшие дэнс-ритмы накладывать такие готические симфонические и органно-синтезаторные темы, слушая которые кровь в жилах стынет. Самые яркие группы так называемой немецкой "черной" сцены подпадают именно под эту категорию industrial.

Techno-
Это очень широкий и многозначный термин. Может обозначать совершенно противоположные вещи - и экстремальный хардкор, и дип-хаус и туманный расплывчатый атмосферный эмбиент и откровенную коммерческую халтуру типа печально известной группы "Scooter". В любом случае, значение слова "техно" зависит от контекста и от того, кто его и где произносит. По одной версии, слово "техно" взято из композиции "Music nonstop" немецкой группы Kraftwerk, где есть слова "Music nonstop. Techno pop". Вклад Крафтверка в зарождение техно никто не оспаривает. По другой, это слово взято из книг футуролога Элвина Тоффлера, одного из идеологов техно-культуры, автора книг "Шок будущего" и "Третья волна". На становление техно в нынешнем виде повлияли многие источники. Это и индастриал, это и психоделический рок 60-70х, это и ямайский даб, афроамериканский фанк и даже английский панк. В принципе, можно называть словом "техно" любую электронную музыку, но так уж сложилось, что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, главной составной частью которой является ритм-трек, состоящий из плотно ударяющего бас-барабана, колбасящего со скоростью 120-140 ударов в минуту и сопутствующих ему тарелок хай-хэт и хлопков. Вот что говорил про техно в 1991-м году один из его зачинателей Хуан Аткинс: Что такое техно? Музыка, которая звучит как технология Где бы было техно без Англии? Где была бы Англия без техно? Величайшая техно-запись? Home Computer - Kraftwerk Оно еще существует? А Спейс Шаттл еще существует? Вы любите машины? Я не люблю то, что не может любить меня взаимно Любимая машина? Roland R-8 Что такое музыка? Рисование звуками.

Вообще стилей музыки очень много,но чтобы врубиться в каждый из них нужна целая жизнь...

Стиль HIP-HOP-

Одежда. Неизвестная гарлемская мамаша, которая первой догадалась купить своему дитятке штаны на вырост, 58—60-го размера, стала создательницей black-style (черного стиля). Дети из негритянских кварталов щеголяли в балахонах величиной с парашют и в широченных джинсах. Сейчас такие прикиды можно увидеть везде: на вечеринках, в школе, музее, на улице...

Жесты. Рэперская жестикуляция — это не прихоть, а необходимость. По фирменному приветствию или рукопожатию члены группировок могли отличить своих от чужих. А если кто-то из клана начинал читать рэп, то сопровождал свои "телеги" "клановскими" жестами. Отсюда и появились все щелчки, хлопки, обнималки и пожималки. Русский хип-хоп внес свежую струю: троекратный поцелуй среди размахивания руками — это по-нашему!

Спорт хип-хоп

Стритбол. Белые не умеют играть в баскетбол так, как их негритянские собратья (они долбят мяч с младенчества до самой смерти, всегда и везде). Но в негритянских кварталах не строили спортплощадок, так что играли они на улице — со своими правилами, конечно. Стритбол — это не просто мяч в корзину забросить, тут есть свои трюки. Чемпионаты по этой игре собирают полные площадки и стадионы. А в России чемпионаты по стритболу проходят ежегодно на День города в Москве.

Сноуборд. Какой сноубординг без музыки? Даже на Олимпийских играх во время соревнований по хаф-пайпу все трюки сноубордеры выделывали под заводной хип-хоп. Один ритм, одна стилистика: штаны, огромные шишки, доски, расписанные лучшими граффитчиками мира...

Явления HIP-HOP-
RAP (рэп) — это аббревиатура от rhythmical amerikan poetry (ритмическая американская поэзия).
А ещё-способ заработать состояние.
И кто сазал,что рэп это кал,РЭП-это MP3.

МС (эмси) — это сокращенное от английского master of ceremonies (церемонимейстер, или мастер церемоний).

Rap-metal -
Рэп-метал (rap-metal) – одна из разновидностей «альтернативного металла», знаменующая слияние «белой» и «черной» альтернативных субкультур. Такое слияние видится вполне логичным: и «металлизированные» разновидности пост-панка, и отпрыск негритянских «гетто» – хип-хоп – повествовали об одном и том же: о своем неприятии истэблишмента, «сытой жизни», образа мыслей, продуцируемого заплывшими жиром мозгами. Поначалу такой синтез, безусловно, проходил в рамках чистого эксперимента, как у хард-рокеров AEROSMITH, которые в 1986 году записались совместно со «звездами» рэпа RUN D.M.C. Рэп-метал берет свое начало во второй половине 80-х, в творчестве таких спид-трэш- и хардкоровых команд, как ANTHRAX и BAD BRAINS. В 1987 году рэппер Ice-T (позже образовавший BODY COUNT) засэмплировал саббатовский рифф из «War Pigs» и использовал его в своей композиции, начав, таким образом, движение к синтезу «с другой стороны». Стоит здесь припомнить и творчество «черной» хардкор-рэп-банды PUBLIC ENEMY.

В 90-е рэп-метал приобретает четкие формы в музыке RAGE AGAINST THE MACHINE, BIOHAZARD, KORN, LIMP BIZKIT, METHODS OF MAYHEM, POWERMAN 5000, 311 и др. Рэп-металлисты (которые в большинстве своем являются все-таки ребятами белокожими) активно воспроизводят негритянскую манеру вокализации острым ритмоинтонированным речитативом (собственно рэп), нередко – «рваную» хип-хоповую ритмику. Все это накладывается на металлизированный, диссонирующий, «перегруженный» саунд гитар с саббатоподобными унисонными риффами. Белые группы приглашают к сотрудничеству темнокожих ди-джеев, выжимающих из своих «вертушек» характерные для хип-хопового саунда виниловые скретчи и сэмплируют разные «первоисточники». Они перенимают весь хип-хоповый антураж, включая имидж, характерную «брэйковую» пластику, и, конечно, остросоциальную направленность текстов, часто шокирующих слушателя щедрым потоком ненормативной лексики.

По поводу некоторых групп нет единого мнения, можно или нельзя относить их к "чистому" рэп-металу – например, полемика ведется насчет психоделик-индастриал-рэповых KORN, тяготеющих к электронике BEASTIE BOYS, фанк-металлическихRED HOT CHILI PEPPERS и хардкоровых DEFTONES, также использующих элементы рэпа и др. Рэп-метал в середине 90-х стал чрезвычайно модным и актуальным направлением, что вызывало к жизни сонмы его апологетов, порой не отличимых друг от друга. Рэп-метал становится признанным MTV-шным "форматом", что позволяет говорить о его популяризации.

Rock-
Рок - это прежде всего, образная характеристика музыки, что же касается музыковедческого определения , то ближе всего к действительности будет, наверное, следующее - это музыкальное произведение , в котором присутствует бит, а так же 1-я и 3-я битовые доли. Можно добавить, что, как правило инструментарий рока - электрический, но это не обязательное условие: рок может быть и аккустическим, и синтезированным и даже чисто вокальным, все определяют уже упоминавшиеся битовые доли. Если же говорить человеческим языком, то рок - это прежде всего внутренний протест художника против какого-то одного, нескольких или всех сразу компонентов бытия. Часто это может быть некий внутренний конфликт или даже протест против самого себя, выражающийся в виде музыкального, литературного, кинематографического и иного творчества. При этом рок самоироничен и в отдельных своих формах никогда не стремится к совершенству, как впрочем, и любое из искусств, которое может быть либо верхом совершенства, либо пределом низости, что, в конечном счете, почти одно и то же. Рок - это и Игорь Стравинский, и Sex Pistols, и Иероним Босх, и Леонид Утесов, и Джеймс Дин, и Оскар Уалйд, а вот кто и что не рок - определить гораздо сложнее. Возможны подделки под рок - слушательощущает их в виде невероятной скуки и, часто, раздражения, тогда как настоящий рок вызывает чувство душевного подъема и желание творческого самовыражения. Наивно было бы полагать, что стольсложную и неоднозначную материю можно описать несколькими словами,так как существует много направлений рока.

Rock'n'roll-
Терминологически, с середины 70-х годов слово "рок-н-ролл", практически подменяет понятие "рок" и включает в себя практически весь спектр музыкальных стилей, от психоделии и панк-рока до хард-энд-хэви, индастриал и модерна. Характеризуемый самостоятельной выраженной ритмической фигурой, рок-н-ролл представляет собой эволюцию черного ритм-энд-блюза, "адаптированного" под белую аудиторию и исполняемого белыми музыкантами (во времена архаичного блюза, то есть в 20-30-е годы, у черных музыкантов слово "рок-н-ролл" служило эвфемизмом полового акта, поэтому авторство кливлендского диск-жокея Алана Фрида, в начале 50-х первым произнесшего "рок-н-ролл", представляется спорным). Считается, что первыми исполнителями рок-н-ролла были все тот же Элвис, который кажется не пропустил не одного стиля, кроме хэви-метал, Билл Хэйли и его группа The Comets, Чак Берри и Рэй Чарльз, под влиянием творчества и имиджа которых сформировалось новое поколение музыкантов, художников, поэтов и кинематографистов. В рок-н-ролле доминирующими инструментами стали электрические, а роль лидера прочно заняла электрогитара. Ритм стали задавать контрабас (позже бас-гитара) и ударные, что позволило либо совсем убрать из инструментария духовые, либо перевести их на роль аккомпанирующих и, часто, необязательных инструментов. Изначально рок-н-ролл был обращен исключительно к молодежной аудитории, что раздражало старшее поколение, которое навесило на музыку ярлык "сатанинской".

Hard rock -
Дословно: жесткий или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому и раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Blue Cheer и Cream (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появлялись и в музыкеThe Beatles, The Rolling Stones, Yardbirds).Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами (на заре становления поп- и рок-музыки ритм-секция - ударные, бас-гитара или контрабас, ритм-гитара - выполняла вспомогательную роль, основная нагрузка приходилась на клавишные и гитару). Но в хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это значит, что в импровизации учавствуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Самостоятельным направлением хард-рок стал в конце60-х, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя Джими Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х годов появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Grand Funk Railroad и многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня. В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими напрвлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился тяжелэй арт-рок, хард-фьюжн, тяжелая психоделия, а так же такие стили, как глиттер-рок, тяжелый ритм-энд-блюз, хардкор.


МЕДВЕД-ПРЕВЕД-КРАСАВЧЕГ

 
ЛьоликДата: Среда, 13.02.2008, 22:13 | Сообщение # 2
Дублер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 2
Статус: Offline
класс! где ты это отрыл? я, оказывается, слушаю в данный момент Rap-metal!

не путай патриотизм с административным энтузиазмом
 
Форум » Форум » Музыка » Что слушаете?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: